Гарантия

Гарантия на электродвигатель ставить 2 год. Обязательства гарантийного обслуживания вступают в силу со дня реализации двигателя покупателю. Условия гарантийного и негарантийного случаи выложены в паспорте, который прилагается к двигателю.

По основным характеристикам, продукция, реализуемая нашим предприятием, полностью соответствует государственным стандартам Украины и РФ, международным и европейским нормам.  Электродвигатели нашей компании прошли необходимые испытания, сертифицированы в Украине в системе сертификации УкрСЕПРО и имеют всю необходимую сопроводительную документацию.

  

 

 

Гарантия на электродвигатель предоставляется при соблюдении следующих правил:

  1. Установка электромагнитного пускателя.
  2. Токовая защита - установка теплового реле (контроль тока). При нагрузке потребляемый ток не должен превышать номинальный ток ( I н. ), указанный на табличке двигателя.
  3. Тепловая защита - установка РТС термостата контроля температуры обмотки электродвигателя. (контроль температуры обмоток статора двигателя)

Наши электродвигатели, начиная со 160 габарита (H-160mm)и выше, комплектуются термистором РТС серии MT-MZ6 по 1 шт. на каждую фазу!

 

При остановке оборудования и отключении электродвигателя от сети напряжения, последующий пуск необходимо производить без нагрузки. (т.е если у вас шнековый пресс, дробилка, измельчитель - перед пуском следует выгрузить все сырье из рабочего оборудования).

Частые пуски сожгут обмотку статора двигателя! Наши электродвигатели рассчитаны на работу в продолжительном режиме (режим S1).

Допускается нагрев обмотки статора асинхронного электродвигателя до 155 Со (класс нагревостойкости F)

Допускается нагрев всех частей асинхронного электродвигателя включая подшипники до 100 Со

Ток холостого хода ( Iх.х.) может быть равный или близкий по значению току номинальному (Iн).

Ток холостого хода (Iх.х.) не линейная величина и никак не регламентируется ГОСТ и ТУ завода изготовителя. Показания тока холостого хода не могут являться основанием для признания изделия бракованным.

Пополнение смазки подшипникового узла необходимо производить через 2000…3000 часов работы двигателя, но не реже одного раза в 1,5 года.

вверх